Гарантия
На все товары, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия производителя 12 месяцев с момента покупки.
Просим Вас при покупке изделия проверить правильность оформления гарантийного талона. Гарантийный талон входит в комплект с прибором. Все графы гарантийного талона должны быть четко и правильно заполнены, а записанные в них данные должны соответствовать данным о Вашем изделии, фирме продавце и дате продажи. На гарантийном талоне обязательно должна быть проставлена печать торгующей организации.
При отсутствии или неправильном оформлении Гарантийного талона, гарантия не будет иметь силу. Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.
Условия гарантии:
• Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей и комплектующих в течение всего гарантийного срока, который указывается в гарантийном талоне в случае обнаружения брака или дефекта прибора.
• Продавец гарантирует соответствие характеристик прибора только требованиям, изложенным в паспорте/руководстве к прибору, в течение гарантийного срока при соблюдении условий эксплуатации согласно данному паспорту/руководству.
• Гарантия вступает в силу со дня приобретения прибора, о чем свидетельствуют заполненный продавцом гарантийный талон. Гарантийный ремонт (или замена товара) осуществляется при условии предоставления продавцу правильно заполненного гарантийного талона с информацией о приборе (в противном случае гарантийный ремонт (или замена товара) производиться не будет), описанием неисправности. Прибор сдается в полной комплектации, с технической документацией.
• Гарантийный ремонт (или замена товара) выполняется после предоставления прибора на территорию продавца. Доставка неисправного прибора выполняется за счет и силами потребителя.
• Гарантийные обязательства на стандартные и дополнительные аксессуары действует в течение 3-х месяцев, при соблюдении условий эксплуатации.
• Гарантия не распространяется на расходные материалы.
• Замененные в гарантийный период дефектные запасные части, комплектующие и аксессуары являются собственностью продавца.
Гарантийный ремонт (или замена товара) не производится в случае:
• Отсутствия заполненного гарантийного талона.
• Истечения гарантийного срока.
• Отсутствия в гарантийном талоне серийного номера прибора, либо если выявлено несоответствие серийного номера в документе, серийному номеру предъявленного для гарантийного обслуживания изделия.
• Отсутствия в гарантийном талоне печати фирмы продавца.
• Предъявления прибора в неполной комплектации.
• Нарушения защитной пломбы или ее отсутствия.
• Неосторожного или неправильного обращения с прибором, т.е. при нарушении потребителем правил эксплуатации.
• Наличия механических повреждений, в т.ч. сколов, трещин, разрывов корпуса и т.п., а также при наличии иных факторов свидетельствующих о физическом воздействии на прибор (падения, большой физической нагрузки и т.п.); химических повреждений, в т.ч. следов коррозии, окисления, влаги и т.п.; воздействия атмосферных осадков; тепловых повреждениях, в т.ч. следов паяльника, оплавления и т.п.; попадания прямых солнечных лучей; наличии повреждений вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами, случайными внешними факторами.
• Повреждения прибора, вызванного небрежным, неаккуратным обращением и несоблюдением правил ухода за изделием.
• Наличия признаков постороннего вмешательства, попытки ремонта потребителем или третьими лицами, нарушения заводского монтажа.
• Ущерба, нанесенного в результате транспортировки и хранения силами покупателя или третьими лицами после передачи товара ему или им.
• Возникновения дефекта вызванного умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.
• Использования прибора при работающей аппаратуре производящей электромагнитное поле или предметов, которые аккумулируют статическое электричество.
При обнаружении неисправностей свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 130-23-76 или напишите нам на почту info@va-rus.ru. Время работы сервисной службы: понедельник-пятница с 10 до 17 ч.
Если причиной поломки является заводской дефект, будет проведено бесплатное гарантийное обслуживание, которое включает в себя бесплатную замену имеющихся производственных дефектных узлов, а также выполнение необходимых работ.
Правила приёма на гарантию
- Товар принимается на гарантию только в чистом виде
- Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, товар предоставляется к осмотру в собранном виде